Возврат товара

Компания Орто-Лайн всегда ценит своих клиентов. Приобретая товар у нас, Вы можете быть уверенны, что купили качественный и проверенный товар.

Если у вас возникла потребность его вернуть, то ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 Вы можете в течение двух недель поменять товар на такой точно:

  • если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.
  • нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества. Товар должен быть возвращен в полном комплекте, с ярлыком, в своей оригинальной упаковке, с заводской маркировкой, и сопровождающими документами.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может: 

  1. купить любой другой товар, 
  2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара, 
  3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.

К сожалению, мы не сможем Вам обменять товар, если:

  • он относится к категории товаров сангигиены, чулочно-носочные изделия, корсетные изделия, парфюмерно-косметические товары, массажные щетки, белье постельное, белье нательное, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

В случае, когда причиной возврата либо замены стало ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя интернет-магазин. Если же купленный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) оплачивает покупатель.

Вернуть товар можно такими способами:

  • при самовывозе товара

    - вернуть товар следует непосредственно в том же розничном салоне, где товар был куплен;
  • при курьерской доставке товара

    - упакуйте товар в оригинальную упаковку (товар необходимо возвращать в полной комплектации) и отправьте его вместе с заполненным "Заявлением на возврат товара" (нужно его скачать ниже и заполнить) в ближайшем отделении "Нова Пошта" по адресу: Киев, "Нова Пошта" отделение №2 "ОртоМед Холдинг" на имя Костюк Сергей (тел.: (067) 464-17-49).

Особенности обмена и возврата товаров Медтехники:

товары, у которых заполнен гарантийный талон, подлежат обмену или возврату ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после отметки сервисного центра в гарантийном талоне (заключение сервисного центра). 

Заявление на возврат