Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что в связи с переходом на зимнее время, с 1 ноября меняется график работы салонов.
info@orto-line.com.ua
(095) 700-44-63
(067) 310-73-00
(067) 000-23-35
(068) 446-18-07
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб: 10:00-17:00
Босоножки отличные. Но впечатления от покупки - паршивые. Нужно прилагать сверхусилия, чтобы таки получить желаемый товар. После заказа он-лайн (в удобном мне режиме, возможно, ночью или в выходной день), я получила письмо с номером заказа и инфо, что заказ принят. И все. Дальше ничего не происходит. Через дней 10 я понимаю, что босоножек у нас все еще нет, поднимаю переписку, звоню и оказывается, что мне не дозвонился менеджер (зачем мне вообще его звонок? я все в заказе написала) и потому товар не отправлен. Нужно или в письме добавить, что обязательное условие отправки товара - разговор с менеджером и тогда я сама буду дозваниваться (или выберу другой магазин, где нет необходимости живого общения), или менеджер все же должен набраться упорства и дозвониться. ну и банального "Извините за неудобства", увы, получить не удалось. а босоножки отличные, чего уж там...
Не найдены элементы по данным критериям поиска
Не найдены элементы по данным критериям поиска
Не найдены элементы по данным критериям поиска
Не найдены элементы по данным критериям поиска
Не найдены элементы по данным критериям поиска
Не найдены элементы по данным критериям поиска
Не найдены элементы по данным критериям поиска
Не найдены элементы по данным критериям поиска
Не найдены элементы по данным критериям поиска
грн – грн
© 2004 - 2024 Орто-Лайн.