Гарантии
Содержание:
Гарантия качества
Компания Ортолайн всегда ценит своих клиентов. Приобретая товар у нас, Вы можете быть уверенны, что купили качественный и проверенный товар.
Мы стремимся к тому, чтобы каждая Ваша покупка и посещение наших ортопедических салонов были не только результативными, но и максимально комфортными. Именно поэтому мы предлагаем исключительно качественную продукцию с максимально широким ассортиментом.
Предлагаем Вам только истинно проверенные изделия, соответствующие самим строгим международным и европейским стандартам качества, так как тесно сотрудничаем с мировыми производителями из Германии, Польши, США, Сербии, Тайвани, Украины и др. Все товары производятся по современным технологиям и также отвечают требованиям украинского законодательства.
Гарантия распространяется на всю, представленную в нашей сети, продукцию (от 3-х месяцев до 5 лет).
Условия возврата
Если у вас возникла потребность его вернуть, сделать Вы можете это по предварительной договоренности с менеджером по номерам телефонов: (044) 360-38-58, (095) 700-44-63, (067) 310-73-00, (093) 170-12-03 и ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 Вы можете в течение двух недель поменять товар на такой точно:
• если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.
• нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.
Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:
1. купить любой другой товар,
2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара,
3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.
При возврате должно быть сохранено:
- полная комплектация товара;
- целостность всех компонентов упаковки;
- товарный вид изделий;
- чек;
- гарантийный талон (если предусмотрен);
К сожалению, мы не сможем Вам обменять товар, если:
- он относится к категории товаров сангигиены, чулочно-носочные изделия, корсетные изделия, парфюмерно-косметические товары, массажные щетки, белье нательное, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
• товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
• с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
• при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.
Если купленный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) оплачивает покупатель.
В случае, когда причиной возврата либо замены стало ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя интернет-магазин.